pro.mova
Компания pro.mova была основана в 2007 году Евгеном Глибовицким, бывшим журналистом, одним из основателей “5 канала”, и Александрой Баклановой, специалистом по маркетинговым стратегиям с опытом работы в европейской штаб-квартире Sony (Штутгарт). Александа также входила в состав команды основателей Киево-Могилянской Бизнес-Школы — ведущего института бизнес-образования в Украине.
Экспертная компания pro.mova занимается стратегическими коммуникациями и сопровождением изменений в организациях, обществах, бизнесах и странах, достигая для клиентов понимания и внедряя устойчивые и надежные решения.
Основные продукты компании — визии, стратегии развития и изменений, маркетинговые и коммуникационные стратегии.
Компания сильна своим глубоким пониманием, как общественных процессов, так и бизнеса, знанием общественного сектора, понимание региональных политик, глубиной анализа, разработкой стратегий на основе ценностей, а также глубинным пониманием контекстов.
pro.mova владеет большим межотраслевым опытом: это и работа с инвесторами, и понимание сферы образования, транспорта, туризма, гостиничного бизнеса, частной и общественной медицины, медиа, FMCG.
pro.mova владеет доступом к необходимым знаниям и экспертизе в различных сферах благодаря
1)хорошей профессиональной репутации (эксперты компании являются ключевыми спикерами на ведущих профессиональных событиях в сфере маркетинга, коммуникаций, образования и развития гражданского общества)
2)участию и организации социальных проектов на волонтерских началах:
■Грузинский пресс-центр в Украине во время войны 2008 года
■Поддержка «Унивской группы» — экспертов, разрабатывающих стратегию устойчивого развития для Львова
■Экспертная поддержка разработки стратегии устойчивого развития для Днепропетровска
■Проект памяти Голокоста во Львове
Аналитический Центр
компании pro.mova обеспечивает необходимыми исследованиями как для внутренних потребностей компании, так и в качестве самостоятельных проектов, инициируя, таким образом, общественную дискуссию и последующие активности заинтересованных сторон.
Аналитики компании, специалисты, как в качественных, так и в количественных исследованиях, являются авторами уникальных методик и подходов, обучают социологов и исследователей Украины, Кавказа и Средней Азии.
Сильная сторона Аналитического Центра — глубокая интерпретация данных и результатов исследований, благодаря хорошему европейскому образованию, международному опыту, пониманию местных контекстов и тенденций мирового развития.